3 совета, как сделать рекламу более эффективной

41

Пройдите по улицам города: вы увидите, что в лучшем случае одна из десятка реклам действительно выполняет свою функцию — привлекает внимание. Как вкладывать средства в рекламу, чтобы эти инвестиции оказались выгодными для вашего бизнеса, а не подкосили его?

Распространение листовок в Киеве является одним из многочисленных успешных видов проведения рекламной кампании на всех уровнях рынка. Заказать раздачу листовок по Киеву Вы можете в рекламном агентстве VLADpromo. Раздача листовок в Киеве — это хороший и дешевый способ заявить о себе и сопровождающем Вами товаре.3 совета, как сделать рекламу более эффективной

Не копируйте конкурентов

При размещении рекламы не ориентируйтесь на то, как это делают другие. Не факт, что они делают грамотно и правильно, но факт — вы можете сделать лучше, приложив чуть больше усилий.

Главное, помните: верх безрассудства — реклама вида «Мы открылись» (и неважно, что на трех соседних домах висит именно такое объявление). Как не прискорбно это констатировать, но доля такой рекламы не уменьшается из года в год, а ее эффективность сводится к нулю.

Помните о своей целевой аудитории

Пример неудачного выбора канала для продвижения — реклама продуктов, предназначенных для пенсионеров, в интернете. Так же как и размещение рекламы новых высокоэффективных микропроцессорных контроллеров на форуме для домохозяек. Думаю, излишне уточнять, что положительный результат от подобной рекламы ничтожно мал.

Проведите предварительный анализ эффективности

В большинстве случаев предприниматели ищут какой-нибудь способ рекламировать свои товары и услуги, вкладывают в него значительную (а то и всю) сумму, а через пару недель или месяцев все деньги летят на ветер. Чтобы не допустить такого исхода событий, следуйте нескольким простым правилам.

Если у вас всего лишь один телефонный номер, то вы можете указывать в рекламном объявлении разные контактные лица: например, в одном случае указываете, что нужно спросить Светлану, в другом — Юлию.

Никогда не делайте ставку только на один вид рекламы. Каналов для продвижения сегодня масса, от контекстной рекламы в поисковых системах и таргет-рекламы в социальных сетях до наружной рекламы и рекламы в почтовых ящиках, от раздачи листовок и флаеров на улице или на транспорте.

Заранее невозможно узнать, какой вид рекламы выстрелит именно в вашем случае, поэтому сначала попробуйте все способы рекламы, которые вам доступны (и приемлемые для вашего рода бизнеса), вложив в каждый по 10-15% общего рекламного бюджета.

Если результат от рекламы превосходит затраты на нее, этот канал продвижения имеет право на жизнь для вас и вашего бизнеса. Для подобных способов рекламы целесообразно увеличить бюджет, но не намного — примерно в два раза. Если сработает и во второй раз — еще в два раза и т.д. В любом случае резко увеличивать бюджет той рекламы, которая хорошо работает прямо сейчас, не следует, поскольку нельзя быть уверенным в том, что это будет эффективно и завтра.

comments powered by HyperComments