“Подавайте на них в суд…” Известный украинский перевозчик попал в громкий скандал. Что они себе позволяют?

33

fbbdfbebfcda

 

Гражданка Украины Анна Компаниец стала жертвой халатного и безответственного отношения компании Gunsel, которая занимается пассажирскими перевозками.

Об инциденте Анна написала на своей странице в Facebook.

Девушка рассказывает, что ей нужно было доехать из Киева до Одессы, и она решила воспользоваться услугами компании Gunsel. Это было утром 24 августа, стоимость билета на автобус этой компании составила 443 грн.

Во время поездки автобус застрял в двухчасовой пробке, во время которой Анне стало плохо. Она сообщила водителю, что выйдет на несколько минут, но когда вернулась, то обнаружила, что автобус уехал без нее.
Facebook Анны Компаниец

«Спасибо, что хватило мозгов взять с собой сумку с ноутбуком, документами, телефоном и кошельком (в котором было 50 грн наличными, остальное на карте)», – отмечает девушка.

В результате девушку ждал тяжелый путь до Одессы, однако благодаря помощи посторонних людей ей все же удалось добраться до места назначения.

fbdadffaff

«После моего поста вы бы посадили своего ребенка на автобус компании Гюнсел? Или даже не так. Вы бы сами сели в автобус, зная, что стань вам плохо, и вы путешествуете одни, вас просто оставят на трассе?» – подытожила Анна.

feeaefaaaefcfa

Рассказ девушки о поступке Gunsel вызвал бурную реакцию пользователей соцсети, набрав десятки комментариев.

ccddbacfddccfa

«Мы на майские с мальчиком-студентом догоняли его автобус. Это было поздно ночью, около 2-х часов, он вышел на заправке купить воды, пока автобус заправлялся. Воды купил… автобус поехал. И это была реально ребенок 1-2 курс», – поделилась своей историей Оксана Хомюк.

«Гюнсел это то, что существует как последний вариант. Моя дорога с Днепра до Киева имела 6 остановок, везде задержки через туалет, 5 из 6 туалетов платные. В Автолюксе автобус с туалетом решает этот вопрос. Сами автобусы Гюнсела это беда. Тесно, душно, сервис в целом отсутствует. Максимум что им стоит перевозить – это посылки. Но не людей», – рассказала Ольге Mocado.

«Это п***ц, подавайте на них в суд! С нормальной денежной компенсацией, которую Вам должны выплачивать и Гюнсел, и водитель, и стюардесса!» – написала Юлия Герега.

«Правильно делаете, что отстаиваете свои и наши права! Этим вы улучшаете уважительное отношение к пассажирам во всей стране», – прокомментировала Анна Трубицкая.

«Жалуйтесь, не опускайте руки и добивайтесь своего. Хотя бы компенсации стоимости билета + моральный вред», – добавила Мария Тимошенко.

 

comments powered by HyperComments