Как подготовить к зиме машину?

17

Подготовка авто к зиме — это довольно большой процесс, который надо пройти, чтобы спокойно встречать зиму.
Зима уже не за горами. С ней придет и крайне неприятная и неблагоприятная погода, а учитывая качество обслуживания наших дорог, еще и опасная. Предусмотрительные водители все необходимые меры предпринимают по возможности заранее,

— Думаю, действовать здесь следует по принцитпом «готовь сани летом», — говорит автовладелец . – Ту же зимнюю резину и другие расходные материалы можно купить еще летом, уже сейчас не полениться и поехать на автосервис, пройти полную диагностику и все починить, если есть потребность, если надо подкрасить машину. Если делать все это постепенно, а не в последний момент, то и мастера хорошего можно найти, а не ехать к первому встречному, и расходы немного можно растянуть, поэтому не придется выкладывать сразу всю сумму.

Подготовка авто к зиме — это довольно большой процесс, который надо пройти, чтобы спокойно встречать зиму. Общая диагностика и специальные меры уберегут от многих коллапсов и сэкономят деньги и нервы.

О том, что именно делать автовладельцам в преддверии зимы, рассказывает руководитель отдела сервиса

Первое, что надо сделать – «переобуть» авто

Первое – это провести шиномонтаж автомобиля и поменять летнюю резину на зимнюю. Потому что даже если нет снега, все равно при среднесуточной температуре ниже пяти градусов на летней резине ездить уже нельзя, потому что у нее другие характеристики и на холоде будут по-другому срабатывать. Поэтому обязательно надо «обуть» зимнюю резину.

Что же касается всесезонной резины, то скажу, что некоторые производители пишут, что есть такая. И она всесезонная для более мягкого климата. Когда температура доходит до нуля, до минус двух мороза и особенно снега нет. Тогда можно использовать эту резину, потому что там раз или два проехаться по небольшому снегу – это не проблема. А в наших условиях однозначно нужно ставить зимнюю резину.

Проверить аккумулятор, чтобы не было неприятных сюрпризов

Далее надо проверить и другие элементы автомобиля. Во-первых, стоит обратить внимание на аккумуляторную батарею. Ибо в холодных условиях она начинает хуже работать. Даже если летом она работала нормально, то зимой она может не сработать. Поэтому ее надо проверить и в случае неисправности заменить на новую.

Как показывает практика, с наступлением зимы чаще всего жалуются на аккумуляторные батареи. Вовремя не проверили, батарея летом работала нормально, а наступили морозы и она перестаж работать. Ее мощности не хватает, чтобы завести двигатель. Потому что сам двигатель также уже труднее прокрутить зимой. Если мощности не хватает, то это сигнализирует о том, что нужно ставить новую аккумуляторную батарею.

Если автомобиль будет долго стоять на улице без движения, то стоит снять аккумуляторную батарею и забрать ее в тепло, чтобы она не находилась на холоде на нерабочем автомобиле.

При необходимости заменить охлаждающую жидкость

Нужно проверить плотность охлаждающей жидкости, ее температурный порог. Например, если плотность низкая – давно антифриз не меняли, или там доливали воду и концентрация антифриза стала меньше, то, например, если там температурный режим даже минус 20 градусов при нужных минус 35, то она при 20-25 градусов может замерзнуть. Может выйти из строя радиатор, и сам двигатель тоже. Поэтому обязательно нужно проверить плотность охлаждающей жидкости и при необходимости заменить.

Провести диагностику ходовой

Зима у нас создает более экстремальные условия для вождения, поэтому нужно проверить ходовую часть автомобиля, все нормально. Ведь если незначительный какой-то там люфт в шарнирах ходовой может летом ни к чему не привести, то зимой при экстренном торможении на гололеде это может повлиять на динамические характеристики торможения. И с этим может быть проблема.

Омыватель стекла заменить на зимний

Нужно проверить также другие жидкости, все соответствует норме, обязательно залить зимний омыватель стекла, чтобы он не замерз. Такие жидкости продаются с температурным показателем. Есть летний омыватель, есть зимний омыватель до минус 5 градусов мороза, есть зимний омыватель до минус 20, до минус 25. Выбор здесь уже делают в зависимости от того, которую прогнозируют зиму. Если у нас погода еще как сейчас, то есть пока нет морозов, то можно использовать минус 5, если уже немного морозы будут проявляться. Тогда уже стоит переходить хотя бы на минус 20, чтобы она не замерзла.

Масло менять надо, когда пришло время

Что же до масла, то оно всесезонное, подходит как для летних температур, так и для зимних. Если не пришло его время эксплуатации, то есть если не наступил пробег или год после последней замены, то с ним можно ничего не делать и менять не нужно.

Зимой дизель надо выбирать, чтобы не замерзал

Говоря о горючем, следует сказать, что здесь есть свои нюансы в выборе заправочных станций. Потому что дизельное топливо имеет свойство сгущаться, выделять парафин, замерзать. Поэтому надо очень внимательно следить, чтобы было качественное дизельное топливо, чтобы оно не замерзло зимой. Для этого нужно выбирать качественные заправки, нужно смотреть на указатели, до каких температур топливо не замерзает и на основании этого выбирать дизель. Тем, у кого бензиновый двигатель, проще, ведь бензин таких ограничений нет.

Недостатки покрытия следует загрунтовать и покрыть краской

Сейчас довольно качественная обработка автомобиля, лакокрасочное покрытие, а поэтому то, что сверху на ней будет снег, при условии, что покрытие не повреждено, автомобилю ничего не будет.

Перед зимой желательно все места, де есть недостатки, стоит загрунтовать и покрыть краской, чтобы процесс коррозии не продолжался. Также можно покрыть авто специальным тентом.

comments powered by HyperComments